АвторСообщение



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 21:31. Заголовок: Лучший радар-детектор в диапазоне до 7000 рублей по мнению АНТИРАДАР.RU


Тест радар-детектора Whistler PRO-58 AR



… Кто-то едет тихо, кто-то несется по дороге, рассекая потоки машин. У каждого своя жизнь, свои нравы. Но практически все, кто сидит за рулем не сдерживаются в ограничение скорости своего любимца на хорошей трассе, да еще если она вдобавок и пустая. Все бы хорошо, но сотрудники ГИББД как раз часто собирают «урожай» на таких местах, ставя немыслимые знаки, типа «20» «40» и т.п.

Кто знает эти «кормушки», притормаживает на этом участке, кто-то не знаю, попадет на энную сумму.
Но те, и другие понимают – выбираешь либо свободный полет и пачку купюр, или плетение по пустынной дороге.

Есть ли решение, чтобы совместить приятное с полезным?

Давным-давно, одна из американских компании, Whistler, зарекомендовавшая себя с 1971 года как эксклюзивный изготовитель и поставщик ручных радаров для морской пехоты США, приняло решение в создание и продажи «гражданских» радаров для автомобилистов.
В течении уже практически за 20 лет производства радар-детекторов компании Whistler стала мировым лидером в этой области.
В России она появилась с 90-х годов, и прочно заняла нишу, став практически нарицательной маркой хороших и дорогих радар-детекторов.

С 2005 года в России, посредством эксклюзивного поставщика впервые появилась серия PRO данной марки.

В отличие от обычной серии, в которую входят такие топовые радар-детекторы как Whistler 1783 и 1793SE, серия PRO – необычная. В ней, по утверждениям компании, воплощены все последние технологии и улучшенная микросхемотехника, наработанные инженерами компании.
Мало того, над ней изрядно потрудились дизайнеры, придав строгий и солидный черный цвет с серебристыми вставками. Дисплей, в отличие от обычной серии, стал инверсно-синим и очень контрастным.

В обзоре и тесте у нас младший представитель этого семейства – Whistler PRO-58.
По функциональной части – не сокровище, но богатство выбора есть: определены все диапазоны, что используются не только в США, но и во всем мире, и даже (с учетом адаптации компанией ANTIRADAR.RU) в России с ее расширенными диапазонами и режимами новейшими радарами питерских компаний.

*В базовом варианте, "американцы" не особо "чуят" наши радары - за рамками теста это наглядно показали нам представители компании

Радар-детектор может принимать сигналы от радаров, чье поле действия укладывается в диапазоны X, K, Ka, Laser и VG-2. И все эти диапазоны расширены в счет добавления новой функции POP – поддержка детектирования импульсных радаров, а не постоянного действия.

Компания так же утверждает, что они добились самого главного в этой серии – сочетания высокой помехозащищенности, дальности приема сигналов и конечно его правильного определения.

Радар-детектор отображает информацию на очень контрастном дисплее, где присутствуют знакогенераторы всех диапазонов детектирования, специального знакогенератора “P” и индикатор мощности принимаемого сигнала.

Радар весит порядка 200 грамм, размерами с ладонь взрослого мужчины.

Общий вывод до теста аппарата таков – радар-детектор выглядит солидно, благодаря классическому черному цвету и серебристым вставкам хорошая упаковка, доходчивая инструкция (правда на английском языке), необходимые крепления входя в комплект, в который еще и в качестве бонуса лежит специальный каучуковый коврик для радар-детектора.

ТЕСТЫ И ВЫВОДЫ

Сначала посмотрим на то, какие радары используется по Москве (самые новые радары на практике появляются именно здесь), и тем более по России.

1. Искра-1, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час
Время измерения скорости 0,3 - 1,0 сек

2. Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-600 м
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0,4 сек

3. Беркут, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 24,15 ГГц ± 100 мГц (K-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-800 м (3 режима)
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0,3 сек, в периоде 1 сек

4. ЛИСД-2, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева
Рабочая частота 0,8-0,9 мкм (замеры при 0.9!) лазерный (L-диапазон)
Дальность измерений , не менее 400 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час
Время измерения скорости 0,45 сек

Из них два радара – работающих в импульсном режиме K (он же Ultra-K), и один, более устаревший, но не менее популярный – в импульсном режиме X ( он же Ultra-X). Так же имеется популярный представитель лазерных измерителей скорости – ЛИСД-2М, "свежий" образец, с установленной длинной излучения лазера 0,9 мкм.

Радары использовали «линейные», т.е. позаимствованные и сотрудников ГИБДД.

Радар-детектор подключался через входящий в комплект шнур для прикуривателя. В комплект так же входит и кабель для прямого подключения.

Испытания радар-детектора проводилось на двух участках дорог – в городе ( в районе Ленинградского шоссе) и пригороде (Дмитровское шоссе).
Движения машинопотока - разное по мере продвижения по участкам. Различный рельеф местности так же входил в план теста.

Тестирование проводилось несколькими людьми на расстояние 5 метров друг от друга - три человека облучали поток и входящих в него три подопытные машины с установленными на них тремя радар-детекторами Whistler PRO58. Облучение проводили приведенными выше радарами. Один человек использовал ЛИСД-2М для выборки тестируемых машин из потока лазерным лучом.
Испытания проводились по 6 точкам, с различных по рельефу участков и плотности потока, в дневное время по три раза каждый замер – 400 м, 800м, 1200м.
Все испытания были интерполированы по значения и сведены в общую таблицу.

С таблицы видно, что радар-детектор себя превосходно зарекомендовал что на близких расстояниях (значения мощности принимаемого сигнала от 8 до 9) что на дальних – где сигнал конечно был слабее от 3 до 8 единиц).
Особенно хочется заметить «спец-тест» вблизи ЛЭП, а так же с включенным сотовым телефоном на гарнитуре и вблизи видео-радио-передающих станций (Останкинская телебашня, Ботанический сад). Радар-детектор не издал ни малейшего сигнала или изображения, что не скажешь о других радар-детекторах, у кого помехозащищенность была значительно хуже.
На ярком солнечном свете дисплей радар-детектор не блекнет, а остается таким же ярким и контрастным.

Проанализировав результаты измерений можно однозначно сказать, что радар-детектор Whistler PRO-58 без сложностей и проблем решал проблемы наших подопытных водителей, чтобы они спокойно и не нервничая плавно притормаживали до предельно допустимой скорости до пределов видимости радаров ГИБДД.
Особенно хочется отметить работу радар-детектора в лазерном диапазоне – пока «наш» человек с ЛИСД-2М, настроенным на частоту 0,9 мкм (стандартный диапазон), наводил луч, рыская по машинам, по отражениям лазера под разными углами радар-детектор засек слабые отблески от соседних машин и отчетливо подал сигнал еще до прямой наводки в пределах 700- 800 метров.

ВЫВОД


Для тех, кто ценит комфорт и дорогую, но четко и ясно работающую технику, а так же больше доверяет проверенным и крупным фирмам-производителям нежели малоизвестным и дешевым – этот радар-детектор – изумительная находка в своем классе!
Рекомендуем! Этот радар-детектор был признан ЛУЧШИМ в своем классе за 2006!

Автор: Василий Игрунов (общий обзор) , Николай Семин (раздел тестирования)

Выражает благодарность компании АНТИРАДАР.RU за предоставленный образец радар-детектора

Права на перепечатку и публикования принадлежит ООО «Независимая Экспертиза», г.Москва.

WWW.ANTIRADAR.RU

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 21:34. Заголовок: Re:


цена этого радара 6500 рублей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран 1905 года.


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 07.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 13:02. Заголовок: Re:


Лучший радар , это твои глаза и твоя голова на плечах !!!


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-причины.......... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 14:17. Заголовок: Re:


вряд ли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:34. Заголовок: при нынешних штрафах..


при нынешних штрафах мне кажется это отличная штука

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран 1905 года.


Сообщение: 763
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: Тратастан
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 11:03. Заголовок: grol 292 Нифига не о..


grol 292 Нифига не отличная , вот с 01.01.08 начнут функционировать камеры , и будеш получать штрафы по почте .... накой тогда этот радар буит нужен ? Сам имею место очень часто бывать на трассе ночью , гайцы никогда не стоят там , где нет знаков ограничивающих скорость - еду там 120-140 ( и даже неподумаю остановится выбежавшему навстречу гайцу - пусть догоняет ) а там где есть знаки ограничивающие скорость - там я без радара понимаю что они там стоять могут , никогда у меня небыло радара - и никогда я его себе не куплю !!!

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-причины.......... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Настроение: отличное как и погода
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:03. Заголовок: 303 у меня его тоже..


303 у меня его тоже нет.
хотелось бы узнать мнение людей у кого он есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 11.08.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:18. Заголовок: grol 292 С радарами..


grol 292 С радарами дружим уже лет 15 с приобретением Таза...на трассе практически всегда (90%) спасал от привышения, предварительно сигнализируя (остается досточно времени для того, что бы сбавить скорость и остатся не замеченым). У нас была Cobra, модель не помню, но она теперь не ловит ни чего, так как гайцы обновили все своюи "доилки", но и антирадары естественно сменились. Заходи на сайт WWW.ANTIRADAR.RU и почитай мнения, тесты и так далее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Настроение: отличное как и погода
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Нижнекамск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 22:27. Заголовок: хорошо позырем завтр..


хорошо позырем завтра днем, а пока на форуме нужно повисеть пока участники здесь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 177
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет